Российский производитель кофе с 1994 года
Кофе Куппо - выбор большинства

home   Кофе "Куппо" Работа в компании "Куппо"

Работа в производственной компании "Куппо"

Цель компании "Куппо" - доступность нашего кофе, несущего своим дизайном и вкусом радостные переживания каждому потребителю. Успех любой Компании – это в первую очередь достижение команды единомышленников - профессионалов. Именно благодаря такой команде за шестнадцать лет работы мы достигли тех высоких показателей, которые сейчас имеем.

Мы убеждены, что наше лидерство на рынке кофе в России, прежде всего, зависит от личного успеха каждого сотрудника. Поэтому привлечение к сотрудничеству активных людей является основным фактором успеха.

Мы не только предъявляем высокие требования к качеству работы в соответствии с корпоративными принципами, целями и ценностями компании, но и предоставляем сотрудникам возможность для постоянного обучения, развития и профессионального роста.

Мы приветствуем людей с активной жизненной позицией, решительных и гибких, позитивных и целеустремленных, способных так же хорошо работать, как и отдыхать. У нас трудятся сотрудники, которые получают удовлетворение от своей работы, стремятся к самосовершенствованию и предпринимают для этого конкретные действия. Чем лучше становится каждый из нас, тем лучше становится компания «Куппо» вцелом.

Мы предлагаем:
 • интересную работу в Российской динамичной компании, имеющей высокую репутацию на кофейном рынке;
 • все условия для развития, у каждого есть шанс максимально раскрыть свой потенциал;
 • дружескую атмосферу, в которой у каждого сотрудника есть возможность проявить себя;
 • конкурентную, высокую, стабильно и своевременно выплачиваемую зарплату;
 • пользование корпоративной библиотекой, собственным спортзалом;
 • возможность роста, частичную оплату внешнего обучения, тренинги, повышение квалификации, внутреннее обучение;
 • регулярные, яркие, веселые корпоративные мероприятия, выезды на природу;
 • привлекательные скидки при покупке нашей продукции;
 • и многое другое.

Мотивация:
Мы создаем рабочую атмосферу, где каждый получает возможность в полной мере участвовать в достижении общего коммерческого успеха. Ставим ясные и амбициозные задачи, своевременно признаём и высоко ценим достижения каждого.

Профессиональный рост:
Поскольку в компании "Куппо" нет «предопределенных карьер», у нас существует много возможностей для профессионального развития. Вы будете самостоятельно структурировать и планировать персональное развитие, исходя из своих интересов и навыков. Вы можете решить стать лучшим техническим специалистом в передовой области знаний, развить навыки управления группой или управления проектами, изучить любую область деятельности. С нами у Вас будет доступ к широкому спектру профессиональных возможностей. Если Вы считаете, что соответствуете высоким требованиям, и уверены, что своей работой принесете пользу компании “Куппо” - высылайте резюме.

Компания рассмотрит кандидатуры всех претендентов.

Пишите нам, направляйте нам свое резюме - мы обязательно свяжемся с Вами.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Отдел персонала компании “Куппо”.

 

Резюме направляйте по e-mail: podbor@kuppo.com

Тел./факс: (495) 363-5656, 497-6260 (Отдел персонала)

Контактная информация и схема проезда

Список вакансий компании "Куппо" на сайте HH.ru

 

Открытые вакансии

Менеджер по продажам по направлению «кофе в офис»
Обязанности:
Работа с АХО офисов: организация поставки кофе и чая, заключение договоров на установку кофемашин в аренду;
Активный поиск клиентов;
Выполнение поставленных планов продаж;
Приготовление кофе для всех сотрудников офисов на презентациях, с желающими - заключение договоров на поставку "кофе в офис".
Требования:
Образование среднее/высшее;
Опыт работы от 1 года, преимущественно с опытом работы по офисам (кофе, вода, канцелярка и т.п.);
Рассматриваем также бывших торговых представителей/менеджеров по продажам;
Умение и желание общаться с людьми;
Умение проводить переговоры и при них понимать потребности клиента, т.е. чего он хочет, вместе с ним дегустировать кофе компании и определять для клиента наилучший;
Знание техники и этапов продаж;
Знание программ MS Оffice, 1C7/1С8;
Наличие водительских прав желательно (категория В);
Коммуникабельность‚ самостоятельность;
Доброжелательность, презентабельный внешний вид, уверенность в себе.
Условия:
Офис м. Сходненская;
Работа в производственной кофейной компании;
Корпоративное обучение, тренинги;
Оформление по ТК;
ДМС;
График работы 5/2 (с 9-00 до 18-00), 1 час обед;
Вкусный, натуральный кофе в офисе;
Участие в корпоративных мероприятиях компании;
Наличие клиентской базы "офисы" преимущественно и влияет на стартовый оклад. 

Региональный представитель (Симферополь, Краснодар, Самара, Нижний Новгород, Махачкала, Владикавказ, Ставрополь )

Обязанности:
  • Выполнение плана продаж по территории;
  • Работа с дистрибьюторами;
  • Поиск потенциальных клиентов, сбор о них информации;
  • Проведение переговоров по продажам, с заполнением протокола переговоров;
  • Заключение договоров по продажам;
  • Аудит торговых точек
  • Развитие территории: максимальное заполнение торговых каналов, увеличение качественной и количественной представленности продукта у клиентов;
  • Проведение акций стимулирования, направленных на торговый персонал клиентов и на вторичные продажи;
  • Командировки по необходимости;
  • Развитие отношений с нашими клиентами.

Требования:
  • Успешный опыт работы в аналогичной должности;
  • Знание и умение применять технологии продаж;
  • Успешный опыт в переговорах, в развитии территории;
  • Личный автомобиль;
  • ПК уверенный пользователь, 1С желательно;
  • Активность, упорство, целеустремленность, настойчивость, высокая креативность, оперативность мышления, амбициозность.
  • Опыт работы с сетевой розницей региона. Наличие личных связей в сетях.

КАМ/ Менеджер по работе с дистрибьюторами

Обязанности:
  • Ведение действующих партнеров компании;
  • Увеличение вторичных продаж и АКБ по московским партнерам;
Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2- х лет;
  • Знание рынка;
  • Опыт работы с ЛПР;
  • Опыт работы с торговым персоналом партнеров.

Дивизиональный директор

Обязанности:
  • Управление продажами на территории;
  • Работа во всех каналах сбыта;
  • Поиск клиентов;
  • Развитие территории: максимальное заполнение торговых каналов, увеличение качественной и количественной представленности продукта у клиентов;
  • Проведение акций стимулирования, направленных на торговый персонал партнеров и на вторичные продажи;
  • Командировки по необходимости.
Требования:
  • Успешный опыт региональных продаж с дистрибьюторами от 5-ти лет на рынке продуктов питания/напитков;
  • Знание рынка и ключевых клиентов дивизиона;
  • Успешный опыт развития территории;
  • Опыт управления удаленными сотрудниками;
  • Активность, упорство, целеустремленность, настойчивость, высокая креативность, оперативность мышления, амбициозность.

Менеджер по работе с сетями

Обязанности:
  • Расширение ассортимента компании в розничном и сетевом каналах Московского региона;
  • Увеличение объемов продаж;
  • Проведение и контроль маркетинговых мероприятий;

Требования:
  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 2-х лет;
  • Знание рынка;
  • Опыт самостоятельного "входа" в сети;


Аналитик в отдел аналитики трейд-маркетинга

Обязанности:

  • Ежедневная загрузка в 1С данных по вторичным продажам;
  • Оперативное предоставление статистических и аналитических данных по запросам руководства компании;
  • Ведение реестров трейд-маркетинговой активности;
  • Коммуникации с торговым персоналом партнеров компании;

Требования:

  • Образование по специализации аналитика и экономика;
  • Опыт работы от 1 года, знание рынка FMCG;
  • Продвинутый пользователь Excel, знание VBA приветствуются;
  • Умение работать с отчетами в 1С 8;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Ответственность, инициативность, аккуратность;


Мерчендайзер


Обязанности:

  • Осуществление мерчендайзинга в сетевых магазинах города Москвы (в день от 6 до 8 торговых точек);
  • Увеличение представленности на полке, выкладка, получение лучшего места на полке;
  • Территория Север, Северо-Запад Москвы;
  • Фотоотчет.
  • Работа с персоналом торговых точек;

Требования:

  • Исполнительность;
  • Доброжелательность;
  • Коммуникабельность;
  • Ответственность.

Помощник менеджера по продажам


Обязанности:

  • Выполнение поручений менеджера по продажам;
  • Обработка поступающих заказов;
  • Выставление счетов;
  • Согласование с покупателем окончательного варианта заказа, даты отгрузки;
  • Ведение документооборота;
  • Взаимодействие с отделом операций;
  • Контроль оплат/отгрузок по клиентам;

Требования:

  • Знание 1С 8.0 обязательно!
  • Опыт работы от 0, 5 лет на аналогичной позиции или в продажах;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Исполнительность, внимательность, ответственность, общительность.


Менеджер по закупкам


Обязанности:

  • Закупка и доставка оборудования, зап.частей (импорт), упаковки для кофейного производства и сырья для кондитерского производства;
  • Переговоры с поставщиками, заключение договоров;
  • Контроль складских запасов;
  • Планирование поставок.

Требования:

  • Опыт работы в отделе снабжения производственного предприятия обязателен!
  • Знание иностранных языков обязательно!
  • Уверенные коммуникативные навыки;
  • Знание программы 1С.


Младший трейд-маркетолог


Обязанности:

  • Оперативное предоставление статистических и аналитических данных по запросу руководства компании;
  • Сбор и консолидация информации по торговому персоналу партнеров компании;
  • Коммуникация с торговым персоналом партнеров компании;
  • Работа с возражениями конечных потребителей нашей продукции;
  • Проведение сравнительных дегустаций с конкурентами;
  • Создание дополнительных аналитических отчетов по задачам руководства.

Требования:

  • Продвинутый пользователь Excel;
  • Умение работать с отчетами 1С 8;
  • Опыт работы с большими объемами информации;
  • Ответственность, инициативность, аккуратность в расчетах;
  • Образование высшее;

 

Мастер участка производства пищевой продукции


Обязанности:

  • Руководство работниками по организации производственного процесса на участке;
  • Выполнение производственного плана участка по выпуску продукции;
  • Учет и рациональное использование подотчетных товарно-материальных ценностей;
  • Руководство подчиненными с учетом их производственных навыков;
  • Организация производственных процессов на основании технологических операций с наибольшей производительностью труда, наименьшей трудоемкостью при выпуске продукции соответствующей качественным показателям и заданным объемам;
  • Ведение и оформление приемопередаточной документацией;

Требования:

  • Знание организации производственных процессов;
  • Умение и опыт руководства коллективом;
  • Умение оформления приемопередаточной документации в программе 1С;
  • Знание Word, Excel;

 

Наладчик производственного оборудования (жарщик кофе)

Обязанности:

  • Обжаривание зеленого кофе в жарочных печах согласно утвержденной технологии;
  • Обеспечение качества выпускаемой продукции и ее соответствия установленным характеристикам;
  • Транспортировка обжаренного полуфабриката, соблюдение весовых характеристик при дозировании;

Требования:

  • Опыт работы (желательно) на любом производственном оборудовании, готовы обучать;
  • Внимательность;
  • Осторожность;

 

 


Купить кофе в интернет магазине кофе Куппо