/Работа в Куппо
Работа в Куппо 2018-04-24T11:43:40+00:00

Работа в производственной компании «Куппо»

Цель компании «Куппо» — доступность нашего кофе, несущего своим дизайном и вкусом радостные переживания каждому потребителю. Успех любой Компании – это в первую очередь достижение команды единомышленников — профессионалов. Именно благодаря такой команде за шестнадцать лет работы мы достигли тех высоких показателей, которые сейчас имеем.

Мы убеждены, что наше лидерство на рынке кофе в России, прежде всего, зависит от личного успеха каждого сотрудника. Поэтому привлечение к сотрудничеству активных людей является основным фактором успеха.

Мы не только предъявляем высокие требования к качеству работы в соответствии с корпоративными принципами, целями и ценностями компании, но и предоставляем сотрудникам возможность для постоянного обучения, развития и профессионального роста.

Мы приветствуем людей с активной жизненной позицией, решительных и гибких, позитивных и целеустремленных, способных так же хорошо работать, как и отдыхать. У нас трудятся сотрудники, которые получают удовлетворение от своей работы, стремятся к самосовершенствованию и предпринимают для этого конкретные действия. Чем лучше становится каждый из нас, тем лучше становится компания «Куппо» в целом.

Мы предлагаем:
• интересную работу в Российской динамичной компании, имеющей высокую репутацию на кофейном рынке;
• все условия для развития, у каждого есть шанс максимально раскрыть свой потенциал;
• дружескую атмосферу, в которой у каждого сотрудника есть возможность проявить себя;
• конкурентную, высокую, стабильно и своевременно выплачиваемую зарплату;
• пользование корпоративной библиотекой, собственным спортзалом;
• возможность роста, частичную оплату внешнего обучения, тренинги, повышение квалификации, внутреннее обучение;
• регулярные, яркие, веселые корпоративные мероприятия, выезды на природу;
• привлекательные скидки при покупке нашей продукции;
• и многое другое.

Мотивация:
Мы создаем рабочую атмосферу, где каждый получает возможность в полной мере участвовать в достижении общего коммерческого успеха. Ставим ясные и амбициозные задачи, своевременно признаём и высоко ценим достижения каждого.

Профессиональный рост:
Поскольку в компании «Куппо» нет «предопределенных карьер», у нас существует много возможностей для профессионального развития. Вы будете самостоятельно структурировать и планировать персональное развитие, исходя из своих интересов и навыков. Вы можете решить стать лучшим техническим специалистом в передовой области знаний, развить навыки управления группой или управления проектами, изучить любую область деятельности. С нами у Вас будет доступ к широкому спектру профессиональных возможностей. Если Вы считаете, что соответствуете высоким требованиям, и уверены, что своей работой принесете пользу компании “Куппо” — высылайте резюме.

Компания рассмотрит кандидатуры всех претендентов.

Пишите нам, направляйте нам свое резюме — мы обязательно свяжемся с Вами.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Отдел персонала компании “Куппо”.

Открытые вакансии

Город: Москва, Сходненская
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Обязанности:

-Работа с первичными учетными документами (накладные, акты на полученные товары, работы, услуги, реализация;

-Ведение счета 51, отражение выписок банка в 1С Бухгалтерия 8.2;

-Ведение бухгалтерских счетов 60, 62, 76;

-Проведение актов сверок с поставщиками/покупателями.

Требования:

-Высшее образование по профилю;

-Опыт работы не менее 2 лет;

-Знание 1С 8.2, 1С 8.3, 1С УПП, Такском;

-Знание пакета MS Office;

-Знание бухгалтерского/налогового учета;

-Логическое мышление;

-Целеустремленность, нацеленность на достижение поставленных задач;

-Неконфликтность, доброжелательность.

Город: Москва, Сходненская
Требуемый опыт работы: не требуется

Обязанности: 
Подготовка и проведение презентаций продукции компании;
Формирование и поддержание положительного имиджа компании;
Подготовка фотоотчетов;
Обеспечение сохранности вверенных мерчандайзеру материальных ценностей;
Сбор данных о мнениях представителей розничной торговой сети, касающихся продукции Компании;
Посещение магазинов согласно графику.

Требования: 
Исполнительность;
Доброжелательность;
Коммуникабельность;
Ответственность.

Условия:
Работа в производственной кофейной компании;
Оформление по ТК (отпуска, больничные);
Стабильная заработная плата;
Приобретение продукции компании со скидкой;
Оплата проездного;
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00 (суббота и воскресенье выходные);
Возможен карьерный рост.

Город: Москва, Сходненская
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Обязанности: 
Ведение ключевых клиентов компании;
Работа с торговым персоналом на базе дистрибьюторов: выставление спец задач, формирование заказов закупки;
Расширение ассортимента;
Запуск акций;
Ведение отчетности.
Требования: 
Опыт работы в аналогичной должности или супервайзером на дистрибьюторе от 2-х лет;
Опыт работы с торговым персоналом;
Готовность к работе «в полях» (80 % рабочего времени);
Условия: 
Работа в производственной компании;
Оплата ГСМ и мобильной связи;
Корпоративное обучение.

Город: Москва, Сходненская
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Обязанности: 
Работа в офисе и » на выезде»;
Определение причин неисправностей кофеварочного оборудования (суперавтоматы, профессиональные рожковые кофемашины);
Проведение ремонтных работ;
ТО кофеварочного оборудования у клиентов;
Технические консультации пользователей оборудования;
Подготовка технической документации.

Требования: 
Опыт поиска неисправностей и ремонта радиотехнических устройств;
Знание механики, гидравлики, термодинамики, электротехники, электроники;
Уверенный пользователь ПК;
Знание иностранных языков приветствуется;
Наличие автомобиля приветствуется;
Интеллигентность, ответственность, коммуникабельность, энергичность, позитивный настрой;
Готовность и способность к обучению, желание работать руками, умение «чувствовать» оборудование;
Техническая грамотность.

Условия:​​​​​​​ 
Офис м. Сходненская;
Работа в производственной компании;
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.